воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Открытка для Мужчины

Доброго времени суток!
Сегодня у меня была сложная задача - сделать поздравительную открытку мужчине. Мужская тема в скрапе для меня сложна, хоть и ненова.
Открытка предназначалась мужчине-путешественнику. Он объездил много стран, часто бывает в Автсралии. В итоге открытка у меня получилась в ретро стиле, фон сложный, благодаря штампам.





Участвую с этой открыткой в задании Два цвета (у меня коричневый и голубой) от блога СкрапБумага
и Задании №28 "Штампы в дело!" блога MarkaDecor. Суть задания - работа на любую тему при использовании штампов и чернил (любых, кроме Distress)




3 комментария:

  1. Мне кажется, что вы отлично справились с мужской темой! Открытка получилась по-мужски сдержанной и в то же время теплой! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...